вторник, 27 августа 2013 г.

Стыдно конечно... но лучше поздно чем никогда)

лето пролетело как одна неделя, стоило мне попрощаться  перед отъездом в июне и прошло уже 2 месяца как блог не обновлялся. Писать конечно было о чем, и рукоделие надолго не откладывала так что начинаю наверстывать.
Первым делом покажу кофточку для Вероники


 Пряжа Yarn Art Ibiza 60% вискоза, 40 % акрил 100гр-600м; спицы 2,5 Расход меньше мотка

Получилась очень мягкая и невесомая, приятная к телу. Но в следующий раз буду вязать в 2 нити.







И еще одно фото сзади: спинка мне больше нравится. Все лето собиралась связать себе что нибудь с открытой спиной, но... все лучшее детям)

 Улыбаться на камеру лучше не просить, иначе получаются такие кадры

 Схемки к узорам можно посмотреть в сообщении с моим пуловером.
Кстати я давала ссылку на описание к этой модели в одной популярной группе в контакте и решила для себя, что пора заводить отдельную страничку в соц сетях. Не смотря на интерес к сообщению( более тысячи просмотров)  читателей не прибавилось, а все комментарии и "спасибо" остались в меню группы.
Ссылку на свою страницу оставлю позже, когда будет что показать. И еще вопрос как сделать привязку к блогу ( на боковой  панельке или в конце каждого сообщения)


24 комментария:

  1. Какой моднючий свитерок для маленькой кокетки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Венера! Вероника кстати и ведет себя по другому в таких вещах)) Надо бы почаще юбочки надевать, чтобы такой пацанкой как мама не росла!

      Удалить
  2. Красивый свитерок для дочки! :) Читателей прибавилось на одного точно ;) Я даже шапочку уже связала по одному описанию и ждала, когда ты появишься в блоге. чтобы поблагодарить :)) Спасибо!! Шапочки я планирую все перевязать! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга! Шапочки еще готовы-скоро покажу)))
      и с удовольствием подписалась на обновления в твоем блоге)

      Удалить
    2. шапка с косами и снуд прям вот в ближайших планах!
      Очень рада новой ПЧелке :))

      Удалить
    3. Хотела еще спросить - ты каким методом набираешь петли для шапки?

      Удалить
    4. Обязательно покажи что получилось, интересно же! набираю чаще всего самым обычным способом, даж названия не знаю... бабушкин метод)) Иногда итальянский набор из этой таблицы:http://fibergraph.livejournal.com/54929.html

      Удалить
    5. я бабушкиным набрала и связала, но мне по твоим фото показалось. что у тебя дпугой какой то :), спасибо!

      Удалить
  3. Ольга, очень интересный свитерок! с удовольствием присоединилась к ПЧ, нашла для себя много интересного и полезного

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, классный свитерок для дочи!!! Спинка по всем модным правилам получилась!)))
    А про то как соединить - я ТУТ многое черпаю! Может быть пригодиться и найдешь то , что нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не первый раз вяжу для дочки, то что носила бы сама, забавно получается) а еще закончила одинаковые свитерки- надеюсь скоро отфоткать, доче идея очень понравилась)

      Удалить
    2. и спасибо за ссылку- пошла изучать

      Удалить
  5. Оля, Вероничка, как всегда - милашка!!! Свитер ей очень идет, такая она в нем принцесса!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наташа! Ты уже вернулась или из дальних стран приветы присылаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже дома))) только вот блогожизнью займусь в сентябре, сейчас я здесь налетами))) увидела твою Вероничку - неудержалась- зашла))

      Удалить
  7. Бозе ты мой,какая прелесть!!!И доча,и свитерочек)))Спинка супер!!!!Единственное,мне спереди горловинка как-то не очень...Может просто фото неудачное. Моднявая девчушка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. с горловинкой и правда не все идеально) пряжа тонкая,край закручивался, думала что обвязка крючком скроет недостатки..но.вышло что вышло) Думаю, если вязать в 2 нитки будет лучше

    ОтветитьУдалить
  9. Вероника - душка, спинка меня тоже восхитила, ну а прическа - настоящая леди!!!! Я тоже люблю, когда мамы с дочками в одинаковом, у меня хоть дочи и нет, но я шила себе и Гоше (когда он был помладше) из одной ткани вещи разные по внешнему виду, но в одном контексте, например рубашки, трикотажные свитерки, мне нравилось :))).

    ОтветитьУдалить
  10. С прическами начали экспериментировать- раньше кроме хвостика вообще не давала ничего делать , а сейчас сама просит заплести, резиночки выбирает.

    ОтветитьУдалить
  11. очень мило!!! Дочурка чудесная модница))) кофта ей очень к личику))) Замечательная работа))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, Вы такая умничка, так много дочке вяжете. А какие игрушки красивые, мне очень понравились)))))

    ОтветитьУдалить

Как ребенок радуюсь каждому комментарию )))