среда, 2 октября 2013 г.

Нет предела радости моей!!! : )

Девочки, не поверите! Я ВЫИГРАЛА!!!! как говорится ничего не предвещало)))
Сижу уставшая после работы, пролистываю ленту новостей вижу сообщение о розыгрыше конфеты.
 Думаю: интересно, кто же выйграл конфетку от Волшебницы Елены из нашего города? а тут

итак, записалось у нас больше 400 человек - и среди них  не только кукольники -  столько разных видов рукоделия: вышивание, скрапбукинг, вязание, мамские блоги... Получили огромное удовольствие от знакомства с Вами и Вашим творчеством!
Ну, готовы?
Абра-кадабра-бумс!

Ольга Пылина, удивительно уютный блог    Knitting for Veronica!
Эх, не кукольник... Но будем надеяться - ПОКА  не кукольник)))))
И откуда?  Вот это сюрприз!  Из Челябинска?
  А мы утащили с собой корзинку с набором в Москву, чтобы  не задерживать победителя с отправкой))))   хи-хи...
Оля, дождись уже нас дома, привезем твой выигрыш обратно в Челябинск...



Да я готова ждать хоть с Антарктиды!!!!


Первый раз выигрываю! Правда и не скажу, что много где записывалась- только там,  где всей душой желала о фортуне),
 Вы себе даже не представляете мою радость! Я как сумасшедшая носилась вокруг монитора, не веря своему счастью, несколько раз перечитала строчку с победителем, а вдруг показалось))))
Потом пыталась собрать мысли в кучу и объяснить  мужу и Веронике, что такое конфета, кто же эта Нкале и что вообще произошло)))
Я не первый год любуюсь куколками знаменитой землячки и помню, как впервые прочитала про сердце в каждой игрушке... насколько впечатлило отношение творческих людей к ручной работе.. после тех строчек сама обязательно вкладываю маленькое сердечко)
А как я мечтала увидеть ангелочков Нкале  вживую,-- специально мчалась в Краеведческий музей, но... опоздала- застала уже собранный стенд со знакомой табличкой(, на следующей выставке я была вовремя, но увы.. ошиблась адресом ( как оказалось, в этот день проходило сразу три выставки в нашем городе) А потом Елена стала участвовать в выставках в других городах...
И тут такой подарок судьбы)))
Так что в ближайшее время ждите от меня нежных куколок!!!


P.S (для еще одной челябинки)  Ксеничка, спасибо за беспокойство!я не тормоз, а медленный газ))) Просто я вышла на работу и теперь блогу и вязанию получается уделять меньше времени

16 комментариев:

  1. Оля, пожалуйста! Я за тебя рада, как будто сама выиграла))) Сразу бегом к тебе, чтобы ты не пропустила свой выигрыш) Так что жду от тебя в скором времени похвастушек)
    ЗЫ: я б сама на выставку сходила, на игрушки Нкале полюбовалась... Если вдруг узнаешь что - ты напиши)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, ещё раз ПОЗДРАВЛЯЮ!! И будем ждать твоих КУКОЛОК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, Поздравляю!!
    Так приятно порадоваться вместе:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ольчик,поздравляю!приятный сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля!!!!! Поздравляю!!!!!!!!!!! Представляю твой восторг ))))))))))))))))))))))))))).

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень рада за тебя! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Оленька, от меня поздравления! Новых творений!

      Удалить
    2. Спасибо, Татьяна! Обязательно будут)

      Удалить

Как ребенок радуюсь каждому комментарию )))