четверг, 13 июня 2013 г.

оранжевое настроение

Что то все  вязание да вязание, а я иногда и швейной машинкой пользуюсь
 Полезная и симпатишная  грелка на заварник: верхний слой флис, внутри синтепон и бязь, ушки из фетра.
Я люблю  сушить различные травы: лафант, мяту или душицу, теперь заваривать полезный чай гораздо приятнее.
Натыкалась в контакте на занятную картинку о рождении креатива, посмеялась. А сама то пользуюсь)))

 Повзрослевшая Мишель прячется за новыми шторами и делает вид, что не к ней обращаются)
Шить шторы - то еще удовольствие ! Больше 40 метров по прямой...скукотища

9 комментариев:

  1. Классная котогрелка! Прям удивляюсь, как люди всякое такое придумывают, видимо я пока на другую волну настроена :))). А вот шторы - это дело, я пока только с мыслями собираюсь))).

    ОтветитьУдалить
  2. Есть такое слово- НАДО )))
    Мне бы еще в одну комнату шторы осилить и вообще молодец буду)

    ОтветитьУдалить
  3. забавный котейко)))смешной такой!а главное полезный)

    ОтветитьУдалить
  4. ))) муж только через неделю понял его предназначение. Увидел как чай в заварник насыпаю и сверху натягиваю:
    " Аааа, я то думаю, что это у нас мягкая игрушка на столе делает!"

    ОтветитьУдалить
  5. Ааа, классная котогрелка!!!! Тоже теперь такую хочу)))
    А шторы как-то шила... мамадорогая, больше не хочу!!!! Но придется.. Правда, на дачу, это проще - высота меньше)

    ОтветитьУдалить
  6. меня всегда забавляет реакция окружающих: тебе же ТАК нравится рукодельничать .... и вот тебе брюки подшить, постельное перекроить или шторы пачками....

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая грелка!!! Любимица в семье, наверное ;)
    И картинка про креатив позабавила! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, Наталья. Это тот редкий случай когда моей рукоделкой пользуется вся семья))

    ОтветитьУдалить

Как ребенок радуюсь каждому комментарию )))